падение сов. ©

Объявление

| лирическое вступление | закусочный этикет |прообраз документов | и пояснения к нему |

Image and video hosting by TinyPic
Дата: 27 марта

Время: 13.00-17.00

Всего лишь начало весны, что с неё возьмёшь, а от аномалий не отобьёшься. Ночью выпал слой снега, который не очень-то спешит таять, да и подморозило, как будто бы зима решила вернуться. Но у нас есть веники и мы её прогоним, ага. Дует холодный, если не ошибаемся, северный ветер, поэтому советуем одеваться потеплей и есть капусту.

А ну ка, ну ка, ну ка, развеселились все живо, засуетились

Image and video hosting by TinyPic

Честное дворянское, мы не кусаемся! ну, чуть-чуть, когда кушать очень хочется... *сидят в темнице сырой* А в общем и целом с нами вполне легко и приятно иметь дело, поэтому бежим-бежим занимать роли и присоединятся к нашему дружному, бредовому, но очень милому Приюту Безмуных! P.S. Если вам не понравится - мы вернем вам шоколадными конфетами и пряниками.


Image and video hosting by TinyPic
Идет активный набор персонажей, игроков, и прочая, прочая, прочая. Активный, я сказал! Поэтому не строим всякие страшные рожи, а идем регистрироваться. Я, конечно, понимаю, что читать таблицу никто не будет, но на всякий случай все-таки что-нибудь напишу.



Image and video hosting by TinyPic
Кхм-кхм, прием-прием, меня видно? Меня слышно?
С вами говорит городское радио! Проходите-располагайтесь-не стесняйтесь! мы, конечно, немножко кусаемся, но в общем и целом мы вполне маленькие, белые и пушистые и боятся нас не надо ^,...,^
Уважаемые-дорогие-любимые Игроки! Так как многие шатаются без дела, загляните в какую-нибудь тему и что-нибудь пишите, у нас знаете сколько всего интересного? Много! Поэтому без дела сидеть ни к чему, а если дел все-таки вам не нашлось - обратитесь к доброй и милой администрации (^,...,^) и вам будет поручено какое-нибудь важное партийное задание.


Image and video hosting by TinyPic




Image and video hosting by TinyPic



Image and video hosting by TinyPic


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



.сюжеты_да?;

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

своими руками писал, не-старался.
бред иногда полнейший. но вдруг кому понравится?
некоторые идеи забыты/забиты, поэтому можете согласовать со мной и взять
вот так.

0

2

идея забыта

Фиксация снов |Дефицит солнца|

.занавес открывается. Мы видим окно и подоконник, на котором сидит кот. Неподалёку, в кресле, сидит человек. Тихая звучная музыка раздаётся на мгновенье, но тут же испуганно замолкает, даже не дав опознать себя. Камера приближается, показывает крупным планом окно и бурную жизнь на нём. Всего на миг, но зритель успевает всё увидеть в мельчайших деталях. Затем камера отстраняется и показывается прежний кадр, вмещающий человека и кота. Тихий шорох, гудение.
- Люблю, когда из окна так далеко видно, - неожиданно произносит мягким человеческим голосом кот, сидя спиной к зрителю. Человек приподнимается и тоже смотрит в окно.
- Ты издеваешься? Всё самое интересное позагромождено домами, - с небольшим разочарованием говорит он, садясь обратно в кресло.
- А я думал, интереснее неба ничего не бывает, - дёрнул ухом кот, не отрывая взгляд от солнца.
Занавес под тихую музыку закрывается, оставляя зрителя в небольшом замешательстве.

.вновь открывается занавес, на фоне звуков дождливого леса. Зритель ясно различает шум дождя, тихое пение какой-то птицы, завывание ветра и шелест листьев. Все эти звуки, идя одновременно, не смешивались, были раздельным началом. Но тем не менее сплетались в одну сюжетную линию.
Занавес открывается слишком медленно, добавляя каплю интриги. Наконец он открылся, показывая лишь темноту. Звуки замолкают, тишина давит на разум. Вдруг слышим тихий звук флейты, который, прорезав тишину, казалось бы развеял темноту. Так как одновременно с этим начинает освещаться центр композиции, ореол синтетического света окутывает антикварный стул. На нём появляется человек в маске и аристократическом костюме. Тихо откашливается и нарушает тишину.

- Добрый вечер, милоё солнечное дитя. Давно я не видел подобных тебе, очень давно... Вы странные, - небольшая усмешка. Внимательный взгляд чёрных глаз "ощупывает" зрителя. - Вы ещё зависимы от солнца. А мы - нет. Знаю, сейчас у тебя в мыслях то, что я вампир, если судить из моего заявления. Но это не так, вампиры банальны. Тем более это миф и фантастика, не будем тревожить мысли мёртвыми легендами.
Но стоит разъяснить тебе, солнечное дитя, кто я. Вижу тебе это интересно. Поэтому не замедлю с ответом: я - житель Унтерирдиха, подземного города. Никогда не слышал о таком? Не удивлюсь. Это запретная информация, и те из вас, солнечных, кто знал это - практически все погибли. Конечно, осталось несколько учёных... Да, мы результаты эксперимента. Позволю себе нарушить правило и расскажу тебе нашу историю, хочешь?
.зритель кивнул, явно заинтересованный этим. Опять зазвучала мелодичная мелодия, звуки фортепиано. Тихо-тихо, не позволяя себе заглушить голос рассказчика.
- Ну слушай. Успокой свои мысли, избавься от лишних волнений. И внимательно меня слушай. Только не рассказывай это больше никому.
Учёные... - рассказчик пренебрежительно взмахнул рукой, выражая этим жестом отношение к ним. - Вечно хотят что-то узнать. Хотя это их работа, это их жизнь, мы не вправе осуждать их. Много было проведено экспериментов над природой, минералами, животными, человеком. Мы результаты одного из них, я и остальные жители города. Но о них позже, я хочу, чтобы ты понял, что это был за эксперимент. Это началось давно. Сто девяносто пять лет назад одному французскому учёному, Диего де Купер, в голову пришла любопытная идея. Он задумался, может ли человек прожить без солнца, под землёй, несколько десятков, сотен лет и какие произойдут генетические изменения у него и у его потомков. То есть, каким будут выглядеть его внуки, никогда не видевшие солнца и живущие в вечной тьме. Он поделился мыслью с остальными, её одобрили, тоже заинтересовались и решили провести эксперимент. Им выделили на это деньги, помощь. Удача была с ними, так как по её прихоти они нашли идеальное место для будующего подземного города. В глухом лесу в Германии, точнее под лесом были необычные огромные пещеры в количестве двух. Был надёжно замаскирован вход, прорыты и укреплены коридоры, аккуратно строили город внутри одной из пещер. Учёные предвкушали успех, запасались терпением. В первой пещере, главной и самой большой, располагался город, который назвали Унтерирдих. Не очень созвучно, просто о названии речи не заходило, назвали первым, что в голову пришло. Название, кстати, в переводе с немецкого языка означает "подземный". Город сделали небольшим, рассчитанным на двадцать тысяч человек с их нуждами и потребностями. Четырёхэтажные жилые дома, офисы, места для работы, магазины и развлекательные центры. А во второй, наименьшей пещере, располагалась деревенька и поля. Почву удобрили, даже дали доступ этой пещеры к солнцу, чтобы город обеспечивался сельскохозяйственными культурами, животными и материалами. Разумеется, для этих целей были предусмотрены несколько фабрик, но их число свели до абсолютного минимума. Да и другие постепенно закрыли, кроме двух основных - пищевой и бытовой. Во второй пещере посадили небольшой лес, сделали озеро, поля и прочее.
В добровольцах оказалось не так уж много, двенадцать тысяч человек. Десять тысяч заселились в городе, две - в деревнях во второй пещере. Все эти люди были разнообразны, собраны со всего мира, с различными занятиями, образованием, возрастом. Сразу сделали разделы на касты, но это не было особо важно и существенно. Всего три касты, практически с одинаковыми привилегиями.
Первая каста, самая малочисленная - это каста просвящённых. Они имели доступ к обычному миру, в основном чтобы сообщать учёным о результатах и продвижениях, а также привозить необходимые вещи. Другие добровольцы не имели доступа к обычному миру и были обречены умереть не увидев больше дневного светила. Просвящённые были в курсе всех земных событий, но они не могли рассказать никому с поверхности о подземном городе, кроме учёных и представителей власти. Всего в эту касту входит 53 человека, это постоянное число. (прим.администратора: для игры доступны только 10) Каждый месяц так называемый караван поднимался на поверхность, продавал часть подземных культур и животных, а также уникальные изделия, закупался всем необходимым и исчезал до следующего месяца вновь под землёй.
Вторая каста, основная и многочисленная - простые жители города. Они живут в городе своей жизнью, занимаются городскими делами и прочее. Ну как в обычной жизни на поверхности. У них нет никакого доступа к солнцу и на поверхность земли.
Третья каста - это каста "пчёл". Они живут во второй пещере, в деревенских условиях. Работают на полях, на фермах, всё выращивают и поставляют в город. Вторая пещера имеет на пять часов каждый день доступ к солнцу, так что люди этой касты вполне терпимо относятся к светилу, хотя больше данного срока не выдерживают.
Прежде чем стать полноправным членом той или иной касты, вчерашние школьники проходят распределение в своих школах. Там в зале с кучей родителей и учителей ученики вытаскивают из мешка листок с будущим местом работы. Количество мест работы полностью совпадает с количеством юнных талантов, а дальше дело зависит уже от удачливости этих самых талантов, достанется ли им желаемое ими место или нет.
Вот это основное, что было с самого начала. Люди сильно изменились. Особенно это видно сейчас, когда в городе живёт поколение правнуков и праправнуков тех первых добровольцев. Вот, посмотри хотя бы на это, солнечный, - рассказчик снял с руки перчатку и закатил рукав. Взгляду предстала белая рука, именно белая, как лист бумаги или снежные пики гор. - Наша кожа лишилась пигмента, который защищает от ультрафиолетовых лучей, так как таких нет в городе. Хотя каста просвящённых ещё имеет небольшое количество пигментов, как и пчёлы. Наши глаза способны видеть даже в абсолютной темноте. Слух и осязание очень развились. Теперь мы слышим самые тихие шорохи, а также чувствуем прикосновения к окружающему сильнее, чем вы. Это плюсы подземелья. Но есть и минусы: вторая каста не может существовать под солнца, пигмента ведь уже нет, а если есть, то в минимальном количестве. Попадая под прямые лучи солнца человек из второй касты сильно заболевает, лихорадка и кома. Буквально сгорает. Практически нет шансов на спасение. Поэтому просвящённые единственные, кто знает путь связи с поверхностью, никто больше не сможет выбраться из подземелья. Просвящённые могут жить на поверхности в тени неделю, а третья каста продержится под солнцем пять-семь часов. Остальным даже этого не дано. Но мы от этого не страдаем.
Вместе с нами изменился и город. Он стал походить на какую-то утопию, хотя проблемы оставались. Наши люди не пошли по пути развития науки и техники, а выбрали другой путь – путь развития культуры, чувств, души. Уровень развития техники, науки, познания природы и мира вокруг себя не вырос ни на йоту, потому, что теперь люди уже не видят смысла развивать эту сторону жизни. Теперь на первом месте – душевные переживания, счастливые/грустные моменты жизни отдельного человека, духовное развитие каждого индивидуума. Это очень важно. Деньги потеряли практически всю ценность, теперь пища стала бесплатной, если, конечно, это не какие-то изысканные деликатесы. А за что-то более ценное и важное теперь платят своими чувствами, счастливыми моментами детства. Мы когда-то называли это «магией». Но это совсем не связанно с волшебными палочками, заклинаниями и тому подобной чепухой. Предположим у тебя есть какое-то яркое воспоминание детства, а ты хотел бы поменять еженощные кошмары на какой-то красивый сон, ты идешь в магазин, продаёшь счастливый момент своей жизни (он просто исчезает из памяти) и получаешь в замен красивую открытку, но это лишь видимость, на самом деле это красивый сон, который вы можете посмотреть, когда пожелаешь, достаточно положить открытку под подушку. Но этот мир совсем не идеален. Здесь все практически так же как и на поверхности – проблемы на работе/в школе/университете, убийства/самоубийства. И каждый раз человек испытывает какие-то сильные чувства. Вы, солнечные дети, придаёте обычно мало этому значения, а здесь всё очень важно. А в целом мы похожи на вас образом жизни.
Думаю, это всё что тебе нужно знать. Не хочу рассказывать тебе все тайны нашего мирка, нельзя это делать. Я и так нарушил запрет. Хотя уже всё равно. Скажу только, что сейчас у нас всё нормально, даже спокойно. Случаются, конечно, нападения крыс, но мы их быстро отражаем.
.рассказчик поднялся со стула, изящно и невероятно быстро. Быстро подошёл к ещё не опомнившемуся зрителю и вонзил бесцеремонно в его грудь кинжал. После этого отошёл обратно к островку света и смотрел издалека на смерть слушателя. Занавес медленно опустился. Рассказчик побрёл вглубь сцены и вновь стал тем, кем был до этого: странной мёртвой куклой. Казалось бы, эта кукла лежала тут вечно, настолько стала пыльная. Так посмотреть если, то это точно не она сейчас рассказывала о подземном городе, не она убила зрителя.
.занавес окончательно опустился. Всё замолкло.

Место действия: Германия, Подземный город
Время действия: II век подземелья (начало XXI века)
Жанр игры: фантастика, детектив, драма

Как можно понять из выше прочитанного, игра будет вестись в подземном городе. То что вы прочитали - всего лишь небольшое введение в этот мирок. Определённого сюжета у нас нет, а игра будет проходить по квестам. Удачи!

© Сюжет принадлежит этой ролевой, копирование любых его элементов запрещено и преследуется по закону.
© Думали над сюжетом: безумный март (основная идея и основная часть), Loki (детали), Лунатик (структура городской "валюты" и содержания), Alexandra Dark (касты и школа).

0

3

идея забыта
Хрупко.влюблены.в.бесконечность
о.2 что да как

Форумная ролевая игра является электронным аналогом литературного произведения вида «Round robin» или «ролёвки» — произведения, создаваемого группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой фрагмент. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. Игровой процесс контролируется администраторами и модераторами форума (которые в большинстве случаев выступают в качестве «мастера игры», создающего сюжетообразующие ситуации и наблюдающего за соблюдением правил игрового мира). © Википедия

но думаю, что пришедшие сюда точно знают, что такое ФРИ, ведь просто так сюда не попадают. е если и нет - то мы с радостью поможем разобраться.
впрочем, это только лирическое отступление. стоит сразу сказать, что определённого сюжета у нас нет, и не дождётесь вы его. есть только время и место действия.
Чехия, Есеник, XXI век, 2012 год.
здесь мы будем разыгрывать жизнь. у каждого будет свой персонаж, за которого он будет отыгрывать, а администрация будет подкидывать различные сюрпризы, как Фортуна. система игры будет основана на различных квестах, принимать в которых участие обязательно, а возможно вы сами напишете для себя и для других интересную сюжетную линию, не дожидаясь администрации. всегда будем рады выслушать ваши предложения. а также для каждого-каждого будет квест, обещаем.
всё очень просто.

прумф-пидум^^

жанр игры: романтика, драма, приключения
место действия: Чехия, Есеник
время: XXI век, 2012 год.

0

4

писалось, в общем-то, на заказ. но. могу отдать, желающие если есть)[/i]

иногда я надоедал музыке
и она переставала меня слушать

письмо первое
здравствуй, мой дорогой Альф!
извини за то, что так долго не писал тебе. ты не представляешь, что со мной случилось. я опять попал в приключение, хоть ты этого не особо любишь, но на этот раз всё так интересно, тебе понравится, правда. коридор между мирами опять завёл меня в неведомые дебри заокеания.. хотя ты в таких случаях говоришь, что заблудился я, твой зяблик. а ничего я не заблудился. так даже интереснее, когда находишь новое. оно увлекает, а ты такой серьёзный, что не хочешь попробовать. ну так вот, вернёмся к коридору.. он меня завёл в такой мир.. чудесный. да, соглашусь, подобных ему множество, но всё равно он мне нравиться. туда поступают только из нашего родного мира, который сейчас погряз в индустриализации. но в этом мирке, назовём его Миром Делириума, - если честно, то сам не знаю, что обозначает это слово, но я услышал его от местных жителей, - царит средневековье. ах, эти балы, королевские дворы, интриги.. да и ещё к тому же этот мир - такая симпатичная сказочка. и кого здесь только не встретишь, прогуливаясь по оживлённым улицам столицы! все расы, о которых только слышали, собираются здесь и для каждого есть своё местечко. а ведь когда-то они были обычными людьми, а возможно даже нашими соседями. и знаешь, кажется, никто кроме меня не помнит, как сюда попал и свою прошлую жизнь. я порылся в архивах одного монастыря и нашёл там краткую сводку о какой-то таинственной организации. на следующий же день я нашёл её, ты же знаешь, что мне иногда очень везёт в таких вещах. это оказался Монастырь Красного Песчаника. помнишь такой? оказывается, он и здесь есть. меня, как бывшего адепта приняли с радостью и даже провели в архив, где я намерен засесть на ближайшие сутки. там столько сведений, что прямо глаза разбегаются! а пока что я напишу о том, что мне удалось узнать за эти несколько часов.
в этот мир, как я правильно назвал его Делириумом, попадают люди из разных эпох, времён и мест нашего мира, который здесь назван Миром Паука. и очень верно, кстати, назвали. хотя такое название я встречал не только в этом мире, но и в некоторых других.. а попадая сюда они теряют память о прошлой жизни и могут начать полную приключений новую, с настоящего чистого листа. иногда правда, некоторые постепенно вспоминает о прошлом и тогда перед ним встаёт выбор: остаться здесь или вернуться обратно. но многие выбирают первое, ведь эта жизнь - их второй шанс. они сами по себе или мечтатели, или отчаявшиеся. мечтатели идут дальше, в другие дали, прямо как и я, а вот отчаявшиеся остаются. ведь жизнь здесь не так плоха, хотя именно здесь никто ничего не выбирает. человек может оказаться кем угодно здесь от раба до короля. и только потом они начинают пытаться влиять на свою судьбу. а она подкидывает им интересности и чудеса. и магия здесь в большом почёте, но с ограничениями. экономят мировые запасы и так далее.. а сейчас они все тихо-мирно живут. а давным-давно вся эта огромная земля была поделена на два королевства. но со временем они срослись против каких-то метафизических обстоятельств и стали единым целым. и тут-то жителям пришлось худо. ведь работать сразу на два двора, этих многочисленных королевских родственников, вассалов и прочих малоприятных личностей не очень хорошо. тем более куда уж без интриг? верно, никуда. поэтому стали искать выход. и, знаешь, им тоже повезло и очень крупно. был найден в северных пещерах источник, который усыплял народ. и логично было бы додуматься до того, чтобы лет на сто усыпить одну династию и их вассалов, чтобы эти сто лет правили другая, а потом наоборот? да. так всё и сделали. ведь что только люди не сделают иногда, чтобы облегчить свою жизнь.
вот так вот всё тихо и размерено течёт и по сегодняшний день. правда наклёвывается одно интересное обстоятельство в виде третьего короля-императора. как он забрался в эту свору-шайку - не известно, по крайней мере нужных бумаг я ещё не нашёл. но знаешь, он сейчас начнёт править. а остальным прибавиться ещё лет сто сна. хотя, кто знает, как сложатся карты судьбы и какие кости выпадут на их долю..
надеюсь, ты когда-нибудь всё-таки сможешь меня навестить.
твой Д.


Место действия: Мир Делириум
Время N-ый год. средневековье.
Жанр игры: фэнтези, приключения, драма
Тип игры: квестовая система

©сюжет данной ролевой принадлежит сонной клавиатуре Безумного Марта и выкладывается только по его настоятельному разрешению. копирование любых деталей крайне нежелательно (да и кому это нужно?)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно